Вторник, 19 Февраля 2013 17:04

Nissan GTR Wald, Stage 2

Nissan GTR 2009 года выпуска приехал к нам будучи ещё на обкатке,

но он уже был обтянут в черную матовую пленку 3М. По причине большой толщины пленки и не качественной оклейки, пленка местами стала отходить. Было решено установить оригинальный аэродинамический обвес Wald Black Bizon, а заодно полностью заметить пленку на более тонкую Every, с ней сложнее работать, но как показало время она менее подвержена отклеиванию. Заодно заказали глушитель Fujitsubo полностью из титана и ламбо двери немецкой фирмы LSD. Когда все детали пришли в Москву началась установка, особых сюрпризов не было, обвес Wald устанавливается практически без подгонки, полностью заменили пленку и подчеркнули линии автомобиля красными полосами.

Кстати обвес можно по праву считать аэродинамическим, мы протестировали его на одном из этапов Moscow Unlim, правда уже другой автомобиль с китом Switzer R850 ездил сначало в стандартном обвесе, а на следующий год с тем же "конфигом", но уже с обвесом Wald, в итоге его время отличалось всего на тысячные доли секунд. Напомним что выход с мили у GT-R такой мощности свыше 300 км/ч.

Установили и настроили ламбо двери, в итоге спустя 4 года ламбо двери работают нормально, один раз за это время подрегулировали пассажирскую дверь, амортизаторы за это время не меняли. При установке выхлопа приятно удивил вес труб, держишь в руке почти двухметровую металлическую трубу, а она буквально ни чего не весит. Звук глушителя Fujitsubo мягкий и басовитый, то что хотел заказчик.

И только в 2012 году было принято решение поднять мощность двигателя, установив кит AMS Alfa 6. К уже имеющемуся глушителю добавили игрик-пайп и приемные трубы, тем самым полностью удалив катализаторы. Также установили фильтры нулевого сопротивления и через Cobb Access Port залили прошивку от AMS.

В итоге получился Гэтэр очень красивый внешне и немного мощнее стандартной версии, при этом полностью сохранив надежность стокового автомобиля.

Галерея изображений