Суббота, 05 Октября 2013 16:17

Nissan GTR 4,2L HKS GT1000

К завершению летнего сезона 2013 мы построили 1000 сильного монстра Nissan GTR HKS GT1000, со строкер китом Manley объемом 4,2L.

 

Никогда не задумывался, почему такие мощные машины называют монстрами, но это первое, что приходит на ум после поездки на таком автомобиле. Ускорение чудовищное!!! Достаточно будет сказать, что 50% пассажиров начинает мутить на третьей передаче. Основная заслуга таких ускорений это огромный момент, выдаваемый двигателем, порядка 1200 Нм.

Вообще, сочетание турбо кита HKS GT1000 и строкера дают ряд интересных особенностей, во-первых турбины начинают раздуваться достаточно рано с 2400, и уже к 3000 оборотов в Вашем распоряжении 850 Нм момента. Во-вторых, большие турбины, дают меньшее сопротивление на впуске и выпуске, и вкупе с увеличенным объемом двигателя обеспечивают ощутимую прибавку момента на низких оборотах, до включения турбин. Благодаря таким характеристикам двигателя улучшаются ощущения от езды в автоматическом режиме КПП, машина лучше отзывается на газ и на малых и средних нагрузках едет лучше, чем заводская.

Также старт с места с газом в пол без "ланча" существенно отличается, стоковый или тюнинговый автомобиль без строкера после резкого старта делает рывок, затем небольшой провал и после этого ускоряется уже с раздутыми турбинами. В версии с объемом 4,2 литра возросшего момента на низких оборотах хватает, чтобы ускорится до включения турбин без провала, поэтому ускорение после старта нарастает линейно и мощно.

Отдельного внимания в этом автомобиле заслуживает муфта переднего привода с фрикционами Dodson. Чем больше момент у двигателя, и чем резче он нарастает, тем легче задние колеса GTR срываются в продолжительную пробуксовку и эффективного ускорения не получается. А что делать если момента в два раза больше, чем у стандартного двигателя? Помогают фрикционы Dodson, благодаря им на переднюю ось передается больше момента, и машина эффективно ускоряется даже на мокром покрытии.

Для того чтобы можно было легче контролировать такую мощность, мы, как обычно, сделали несколько карт наддува, которые переключаются с руля во время движения, водитель может регулировать мощность от 650 до 1000 л.с. и выбирать подходящий режим в зависимости от дорожной обстановки.

В заключении хочу отметить незаурядные способности тормозной системы Endless, установленной на этом автомобиле, которая придавала уверенности на всем протяжении времени настройки и тестирования этого выдающегося автомобиля.

 

Галерея изображений