Вторник, 25 Ноября 2014 14:04

Комплект HKS GT1000 - Быть первым на кольце, драге и улице!

Сделать 1000 сильный Nissan GTR можно различными способами, один из вариантов: установить все основные компоненты ведущего производителя тюнинга Японии и посмотреть что получится)

 


А именно строкер на 4,1 литра, распределительные валы и пружинки HKS. А также турбо кит GT1000, впускной коллектор, интеркулер с пайпингом тоже HKS. Комплект усиления КПП и 10 дисковое сцепление той же фирмы.

Известно, что в стране восходящего солнца очень любят и уважают кольцевые гонки, а многие владельцы тюнингованных авто на выходных ездят на автодромы и там тренируют свои навыки и соревнуются между собой. Когда начинаешь ездить на той или иной заводской машине, то довольно быстро понимаешь, для чего она сделана. Также и в случае с хорошо доработанным автомобилем, можно ощутить для чего он строился. Кольцевая направленность пакета HKS GT1000 ощущается в различных нюансах поведения автомобиля. К примеру, невероятно ранний спул: на графике видно, что машина с огромными турбинами едет раньше стандартной и при этом выдаёт в два раза больше колесных сил. Правда ценой такого раннего включения турбин является ощутимый сёрдж в районе 2,5-3,5 тысяч оборотов. А облегченный коленвал и его специфическая балансировка обеспечивают мгновенный отклик двигателя и склонность к высоким оборотам. Десяти дисковое сцепление обеспечивает надежные переключения на такой мощности, а усиленные передачи, к удивлению, оказались не шумными. А самое главное, что зазоры поршневой группы вселяют надежду на длительный срок службы двигателя. Вообще о технических нюансах этого комплекта можно говорить много, о симметричных турбинах, особенностях валов и т.д.

А чтобы проект имел не только выдающуюся динамику, но и привлекательную внешность мы привезли красивые диски ADV1 и аэродинамический обвес с расширением, а наши партнеры из Precar установили его и покрасили GTR в три цвета. Вот что получилось...