Суббота, 26 Апреля 2014 15:10

Балансировка двигателя Nissan GTR

Почему нужно делать балансировку двигателя VR38DETT при замене поршневой на кованую или при установке строкер кита?

Особенности V-образного шестицилиндрового двигателя с развалом блока 60 градусов в том, что балансировка кривошипа осуществляется за счёт противовесов на коленчатом валу. Т.е. при определенном весе поршней и шатунов необходимы соответствующие противовесы коленвала. Как правило, кованые поршни и шатуны легче штатных, и если собрать такой двигатель со штатным коленвалом (отбалансированным под стандартную поршневую), мы получим повышеные вибрации и, как следствие, малый ресурс и меньшую мощность двигателя.

Как происходит балансировка и развесовка поршневой группы: для начала, вес каждого поршня приводится к общему заменателю с точностью до 0,2 грамм. Такая же процедура проводится с шатунами, они не только становятся одного веса, но и их наконечники. Далее все полученые веса вводятся в программу, включая вес колец, вкладышей и пальцев, программа высчитывает вес грузов, которые необходимо установить на шейки коленвала для его балансировки. После установки грузов, коленвал раскручивается на станке и указывает, какой вес и в какой точке нужно убавить или добавить для его "правильной" работы.

Такая же ситуация обстоит со строкер китами, так как практически на каждый коленвал есть различные варианты поршней и шатунов, приходится делать балансировку именно в той комплектации, в которой собирается двигатель.

Также после балансировки коленвала, на него навешиваются шкив и маховик, и также производится их балансировка.

Правильно отбалансированный двигатель - залог его долговечности и максимальной отдачи.

Прочитано 1428 раз Последнее изменение Вторник, 29 Апреля 2014 22:02

Галерея изображений